Хипстеры как стиль моды

Хипстеры – это слово сегодня хотя бы однажды слышал каждый из нас. Для каждого исторического периода характерна своя молодёжная субкультура, которая шокирует обывателей, заставляет родителей недоумённо чесать затылок, а работодателей пожимать плечами.
фото хипхостеров

новый стиль

В 60-е цвела культура хиппи, а в 70-е по ней прошлись тяжёлые ботинки панков и металлистов, в 80-е их сменили мрачные


и флегматичные готы, а в 90-е на субкультурную арену вышли эмо-киды и киберпанки. Но всё это уже в далёком прошлом, сегодня всех прочих сменили хипстеры. Молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет, которые в графе «о себе» на любой блогерской платформе гордо пишут «свободный фотограф», «дизайнер-фрилансер», «художник», «журналист», или более размыто и от того скромно — «занимаюсь искусством». Главное для хипстера – это его «лук», то есть то, как он выглядит. Узкие джинсы; очки в роговой оправе без диоптрий; растянутые бабушкины свитера вперемешку с ультрамодными аксессуарами или вовсе куча странных вещей, сделанных вручную; клетчатые рубашки, скрывающие футболки с принтами – вот что уважают хипстеры. Но помимо всего этого, обязательный атрибут – огромная сумка, висящая на одном плече, в которой вы непременно сможете найти айфон/айпод/макбук, какой-нибудь советский ЛОМО-фотоаппарат, блокнот для рисования – молескин и печатный шедевр от очередного «контркультурного» автора. В отличие от прочих субкультур, хипстеры акцентируют внимание на чтении, на посещении современных культурных выставок и просмотре «неформатного» кино. Слово «хипстеры» происходит от английского “to be hip”, что означает «быть в теме». То есть уже само название субкультуры даёт нам понять, что хипстеры – это люди, которые стремятся быть в тренде, на передовой. Молодые люди с лёгкостью разбираются в новомодных гаджетах, не пропускают ни одной актуальной выставки, всегда в курсе грядущих музыкальных концертов. Вместе с тем, это очень эгоцентричная субкультура: все уважающие себя хипстеры непременно должны иметь аккаунты в социальных сетях. «Уютная жежешечка» (livejournal.com), twitter или tumblr.com. Там хипстеры делятся своими впечатлениями о прослушанной музыке и высказывает авторитетное мнение относительно прочитанных книг. Как и прочие субкультуры, хипстеры очень привязаны к музыке. Как правило, они слушают инди-рок во всех его формах, новомодный дабстеп, ню-рейв, вонки, новое диско – чем запутаннее и сложнее название музыкального стиля, тем лучше. Прежде каждая субкультура пыталась донести до общественности какую-то идею: панки расшатывали устои пуританского и чопорного воспитания, готы выражали своё презрение к обывательским радостям жизни, эмо-киды надрывно плакали от человеческой чёрствости и несправедливости в мире. Хипстеры же не пытаются донести ничего, кроме своего собственного «лука» и плодов своей творческой деятельности, которая возводится в предмет культа. Молодёжь выбрала субкультуру, которая не ведёт никуда и не требует никаких особенных усилий или жертв. Поэтому хипстеры сегодня встречаются всё чаще и чаще. Ключевая фраза: Хипстеры

люди

хипстеры

фото на улице

мужчина и девушка

\
фотосессия

стиль хип

летом

в свободное время

случайный снимок

необычная мода

зимой

на природе

в лесу и на крыше

осенний стиль

свободное время

бес комплексов

мода хипстеров

одежда хипстеров

в постеле

рано утром

стиль хип

девушки

стиль

новый стиль

наряды

стиль в одежде

красиво

татуировки на руках

очки на выбор

девушки выбирают очки

своебразно

радость

моментальны йснимок

новый стиль молодежи

фото лица

неожиданно

на крыше

в поезде

новый вид обуви

ботинки

очки от солнца

портреты на фото

японский стиль одежды

молодежный стиль

развлечения

в свободное время

двое гуляют

прогулка

яркая одежда

украшения одежды

мода 21 века

снимок с людьми

стильно

девушка с сумкой

No Comments Yet.

Leave a Reply

Message