Креатив и упаковка что важнее?

Креатив и упаковка неразрывны между собой для тех, кто хочет выгодно продать свой товар или сделать необычный подарок по особому случаю. Именно креатив определяет место товара в корзине покупателя – ведь внимание всегда падает на яркую и необычную упаковку, особенно если это касается привычных товаров потребления.
упаковочные шутки

упаковка отдыхает

Молоко, упаковка которого представляет собой слово «молоко» или упаковка фруктового джема в баночки,


которые больше похожи на увеличенные фрукты, или упаковка китайского зелёного чая в пакетики в форме оригами – всё это побуждает купить именно такой необычный товар. Как правило, большинство дизайнеров сперва изучают психотип покупателя и те факторы, которые способны мотивировать человека при выборе товара, а также какой образ будет визуально наиболее привлекателен, и только после всех исследований и подготовок дизайнер готов приступить к работе. Дизайнер, способный привнести креатив для упаковки даже самого скучного и всем давно известного товара, ценится на вес золота. Не стоит забывать, что упаковка, которая предполагает креатив, так или иначе, должна быть ориентирована на вкусы и потребности, которые присущи покупательской аудитории. Она является их отражением, вот почему очень важно придавать значение тем людям, у которых есть опыт в создании ярких креатив – упаковок. Упаковка, выполненная дизайнером, должна учитывать все детали, даже самые мельчайшие и незначительные. Таким образом, работа дизайнера включает в себя не только работу с формой и стилистикой, но и выбор материала, разработку яркого узнаваемого слогана и поиск шрифта для его воплощения. В таком случае упаковка, как плод деятельности профессионала, превращается в подлинный креатив. Такая упаковка сразу говорит покупателю о качестве и особенностях приобретаемого товара. Но креатив не должен быть чрезмерно сложным или непонятным – в таком случае упаковка только оттолкнёт потенциального потребителя от предлагаемого товара. Не стоит считать, что креатив превыше всего, важно соблюдать меру и чувство вкуса, не забывая про функциональность упаковки. Упаковка должна отвечать фирменному стилю компании, быть узнаваемой и яркой, чтобы покупатель мог обратить внимание на товар, а также сразу понять, что за компания его выпускает. Креатив для упаковки всегда приветствуется, он помогает выделить товар на полке среди прочих аналогичных товаров других производителей, обеспечивая продукту не только популярность, но и стабильно высокий уровень продаж. Ключевая фраза: креатив, упаковка

упаковали

новое в упаковке

упаковка предметов

упаковка золота

необычная упаковка

интересная упаковка

упаковка ужас

очень страшно

шерстяная упаковка

пистолет стекло

упаковка в японии

необычная продукция

упаковка молочного

сумка как упаковка

самодельная упаковка

упакованные подарки

упаковать в паровоз

большая сигарета

упаковка под пиво

пивная упаковка

халлуин упаковка

спички машина

ужасная упаковка

сигаретная упаковка

декоративная упаковка

удобная бумажная упаковка

мелкая упаковка

упаковка нужная

арбуз дыня киви

соковая упаковка

упаковка в руках

необходимость переноса продуктов

не дорогая упаковка

упаковка яиц

упаковка из африки

африканская упаковка

колпак фарфоровый

фарфоровая упаковка

ящик для конфет

треугольник

разные фрукты

упаковка для разный фруктов

бутылка коньяка

коньяк в упаковке

криативный флакон

в бело зеленых тонах

упаковка пластик

для молока

No Comments Yet.

Leave a Reply

Message