Метро разных городов открывает нам все их тайны!

Метро разных городов всем своим видом и содержанием отражает дух каждого отдельно города, является его уникальной визитной карточкой. Речь тут идёт не только о схеме метрополитена, но и о дизайне станций и даже самих вагонов. Как правило, в крупных городах метро
подземное метро

поезд метро

– основной способ передвижения после автомобиля или велосипеда. Метро существенно экономит пассажирам время.


Достаточно сесть в скоростной вагон, и вы не заметите, как быстро пролетит время, а вы уже в противоположной части города. Старейшим в Европе является Лондонский метрополитен, первая ветка которого была запущена в 1863 году. На сегодняшний день годовое количество пассажиров равняется миллиарду человек, а пути Лондонского метрополитена по протяжённости равны 408 км. Из них под землёй проходит только около 45%. Глубочайшая станция метрополитена это Хампстед, она залегла на глубине 59 м ниже уличного уровня. Ещё одно старейшее в Европе метро – Парижское. Открыто оно было в 1900 году 19 июля. Открытие метро как раз подоспело к Всемирной выставке. Состоит оно из 300 станций, протяжённость путей около 214 км. Пассажирооборот Парижского метрополитена на сегодняшний день это приблизительно 4,5 млн. человек в день. Любопытный факт: двери в вагонах множества линий открываются только после нажатия в двери на зелёную кнопку или после поднятия вверх закреплённого на двери металлического рычага. Токийское метро славится своей чистотой и технической продвинутостью. Первая ветка метро была запущена в 1925 году. Пропускная способность метрополитена на сегодняшний день более 3 млрд. человек в год. Особенностями токийского метро можно назвать сиденья с подогревом и наличие на особо загруженных станциях специальных людей, заталкивающих пассажиров в вагоны и следящих, чтобы их вещи не придавило дверьми. Называется эта должность осия, с ударением на последний слог. Говоря о метро разных стран мира нельзя не упомянуть Московский метрополитен. Его пассажирооборот составляет более 3 млрд. людей в год, а в день это порядка 8 млн. По этой характеристике Московское метро на втором месте после Токийского. Из 186 станций 44 – признанные объекты культурного наследия. Ещё одной особенностью Московского метрополитена является тот факт, что в облицовке как минимум двадцати станций можно обнаружить различные окаменелости. Например, раковины аммонитов, наутилусов и прочих доисторических моллюсков. Ключевая фраза: метро

метро в москвк

надземное метро

метро и люди

метро в час пик

свободное метро

станция метро

подземное метро

метро города

поезд на станции

посадка пассажиров

поезд на станции

разное метро

подземное метро

поезда метро разных стран

люди в метро

камеры метро

поезда метро

станции метро

метро переход

переход на другую станцию метро

скорость поезд

поезда мира

метро иное

метро других стран

метро в прошлом

фото метро

поезд метро

остановка поезда

скоростное метро

скоростные поезда

станции из мрамора

мраморные станции московского метро

тоннельные поезда

белый поезд

тоннель

метро тоннель

современные вагоны

вагоны для пассажиров

станции в центре

метро в центре москвы

современные метропоезда

поезда европы

новые метро

станции москвы

метро россия

поезда россии

стили метро

вид метро станций

работа в метро

работники метро

работник метрополитена

отправление поезда

подземная станция

стеклянная станция

мраморная станция

первая станция метро

мост в городе

вокзал метро

европейское метро

станции в европе

красивое метро

историческое метро

метро столичное

в ожидании поезда

художественное метро

мозайка в метро

турникет

вход в метро

красивая подземка

площадь революции

No Comments Yet.

Leave a Reply

Message